На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция - «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию - интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей.
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, а в 2014 году - порядка 144 тыс.показаний, что почти в 3 раза превышает показатель аналогичного периода в 2013 году.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет - пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте www.tatenergosbyt.ru и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
http://www.tatenergosbyt.ru/press/news/detail.php?ID=4432