Закон РФ «О защите прав потребителей» наделил потребителей правом требовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества или убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Потребителям, обратившимся за помощью в Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан в связи с выявлением недостатков в товаре или услуге, разъясняется порядок предъявления требований продавцу или исполнителю по возмещению убытков. Например, если потребитель оплатил установку прибора учёта или установку газового котла либо водонагревателя, а товар в течение гарантийного срока пришёл в негодность, то в случае выполнения требований потребителя о возврате денег или замене товара ненадлежащего качества, продавец обязан возместить убытки по монтажу и демонтажу прибора. В случае если в автосервисе нарушили срок устранения недостатков в автомобиле, в результате чего потребителю пришлось пользоваться услугами такси, то исполнитель обязан возместить потребителю стоимость всех поездок в разумных пределах. Для этого необходимо предъявить продавцу или исполнителю кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт оплаты.
Понесённые убытки подлежат возмещению продавцом или исполнителем в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан