Однако, к сожалению, все же встречаются квартиры, где все еще наблюдутся проблемы с отоплением... В таких случаях необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу!
Мы решили выехать на место и поговорить с бригадой слесарей.
"Периодически мы получаем вызовы из-за отсутствия тепла в домах. Наша бригада оперативно выезжает на место, выявляет и устраняет неполадки. Сейчас система функционирует нормально. Наша работа непростая, она очень ответственная. Мы надеемся на понимание наших жителей. Без тепла никого не оставим" - прокомментировал один из слесарей ООО "Жилремсервис".
- Так как же работает аварийно-диспетчерская служба?! Что делать, если в доме произошла авария?
"Звонить нужно по телефону 8(84342) 5-14-04 в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании! Она принимает информацию о коммунальных авариях. По факту поступления заявки диспетчер АДС анализирует характер заявки и определяет подразделение, которое будет на нее реагировать, в зависимости от срочности и важности (инженерная служба объекта или аварийная бригада). Заявки принимаются 24 часа в сутки" - добавили слесаря.
- В какие сроки авария должна быть ликвидирована?
"Устранение аварий на внутридомовых коммунальных сетях до 3 суток, но мы стараемся делать все быстрее." - ответили специалисты.