РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Чистопольский муниципальный район Чистай муниципаль районы
Кубасское сельское поселение Кубасс авыл жирлеге
422954,РТ Чистопольский район, с. Кубассы, ул. Центральная, д.5 тел.3-15-78
Постановление Карар
от «26» декабря 2016 г. № 17
Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Кубасском сельском поселении Чистопольского муниципального района Республики Татарстан и проведения анализа поступивших обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в Кубасском сельском поселении Чистопольского муниципального района Республики Татарстан и проведения анализа поступивших обращений граждан (Приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Чистопольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кубасского
сельского поселения С.П. Логинов
Приложение
к постановлению
главы Кубасского сельского поселения Чистопольского
муниципального района РТ
от 26.12.2016 № 17
Порядок работы с обращениями
граждан в Кубасском сельском поселении Чистопольского
муниципального района Республики Татарстан и проведения анализа поступивших обращений граждан
Общие положения
1. Порядок работы с обращениями граждан в Кубасском сельском поселении Чистопольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Порядок) определяет порядок организации рассмотрения индивидуальных и коллективных предложений, обращений, заявлений и жалоб граждан (далее - обращения граждан), поступающих в письменной форме, в форме электронных сообщений (посредством электронной почты, Интернет-приемной официального сайта Чистопольского муниципального района или иным способом) или в форме устного личного обращения во время приема граждан, в органы местного самоуправления Кубасского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления поселения).
2. Порядок рассмотрения обращений граждан, а также предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается законодательством Российской Федерации Республики Татарстан.
Порядок работы с обращениями граждан
3. Поступившие в органы местного самоуправления поселения письменные обращения проходят регистрацию в установленный законодательством срок и направляются главе Чистопольского муниципального района.
4. Глава Кубасского сельского поселения Чистопольского муниципального района (далее – глава поселения) рассматривает обращение и направляет через должностному лицу, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения (далее - исполнитель), для рассмотрения обращения и подготовки ответа заявителю.
5. Исполнитель:
- изучает тему обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
- в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;
- готовит проект ответа заявителю;
- направляет проект ответа на согласование должностному лицу, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, и другим заинтересованным должностным лицам;
- направляет согласованный проект ответа на подпись главе поселения.
6. Глава поселения подписывает ответ на обращение.
7. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию органов местного самоуправления поселения, обращение в установленные законодательством сроки направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, направляет уведомление о передаче его обращения по подведомственности.
9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан осуществляется в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
10. Жалобы граждан на решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц органов местного самоуправления не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.
11. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Сроки рассмотрения обращений
12. Обращения граждан рассматриваются в органах местного самоуправления в установленные законодательством сроки.
13. При продлении срока рассмотрения письма, в случаях предусмотренных законодательством, исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения и направляет его на подпись главе поселения.
Глава поселения рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.
14. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение должностному лицу, ответственному за работу с обращениями граждан, которое регистрирует обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Личный прием граждан
15. Личный прием граждан проводится главой поселения, уполномоченными должностными лицами каждый вторник с 14.00 час. до 16.00 час. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, размещается на стендах в здании органов местного самоуправления поселения.
16. В течение недели ведется предварительная запись на личный прием к главе поселения. Учет приема граждан ведется при помощи заполнения регистрационной карточки приема граждан. Точная дата и время приема сообщается заявителю дополнительно по телефону.
17. Запись и учет приема граждан главе поселения ведется должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан в журнале учета приема граждан.
18. В карточку личного приема вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.
19. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
Работа с обращениями граждан по фактам коррупционной направленности
20. Обращения граждан по фактам коррупционной направленности включают в себя сведения о фактах коррупции и вымогательства, нарушения требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением должностными лицами.
21. При рассмотрении обращения граждан по фактам коррупционной направленности не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов до выяснения всех обстоятельств рассматриваемого вопроса.
22. Учет, регистрация, ход рассмотрения обращения граждан по фактам коррупционной направленности осуществляется должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, с отнесением обращения в категорию «коррупция».
23. Должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, систематически анализируется и обобщается обращения граждан по фактам коррупционной направленности, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих факты коррупционной направленности.
Порядок проведения анализа поступивших обращений граждан
26. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах.
27. Анализ поступивших обращений осуществляется один раз в год до 15 января следующего года.
Последнее обновление: 29 марта 2022 г., 10:28