19 сентября в Молодежном центре Альметьевска состоится региональный семинар-совещание по применению трудового законодательства с обсуждением правоприменительной практики.
Модератор: руководитель Государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в Республике Татарстан Костюшин Евгений Константинович.
Программа семинара-совещания:
9.00-10.00 Регистрация. Работа выставок специальной техники предприятий, средств индивидуальной защиты.
10.00.-10.05 Приветственное слово руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Гирфанова Марата Нилевича.
10.05-10.15 Вступительное слово руководителя Государственной инспекции труда - главного государственного инспектора труда в РТ Костюшина Евгения Константиновича.
10.15-10.30 Выступление Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан Сабурской Сарии Харисовны.
10.30-10.45 Выступление Председателя Федерации профсоюзов Республики Татарстан Водопьяновой Татьяны Павловны.
10.45-11.00 Отчет начальника отдела в городе Альметьевск-главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в РТ Хаернасова Фидаиля Руриковича о проделанной работе отдела в городе Альметьевск ГИТ в РТ за 8 месяцев 2017года.
11.00-11.30 Выступление врио заместителя руководителя Государственной инспекции труда в РТ(по правовым вопросам) Сергеевой Ирины Михайловны.
Тема: Нововведения при проведении контрольно надзорных мероприятий. Внедрение в практическую деятельность Государственной инспекции труда в РТ риск ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности. Наиболее часто встречающиеся нарушения правового характера, выявляемые в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий.
11.30-11.45 Выступление Государственного инспектора труда в РТ Бувальцева Владимира Викторовича.
Тема: Организация и управление системой охраны труда на предприятиях и учреждениях. Наиболее часто встречающиеся нарушения в области охраны труда выявляемые в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий.
11.45-12.00 Ответы на вопросы. Закрытие семинар-совещания.